Preview

Русский язык в школе

Расширенный поиск

Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Аннотация

В статье представлен анализ письменных речевых высказываний, созданных участниками заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку, описаны основные проблемы, с которыми столкнулись учащиеся при написании сочинения на лингвистическую тему; предложен краткий анализ смысловых частей творческих работ, перечислены типичные ошибки.

Об авторах

И. Н. Добротина
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО
Россия


И. В. Осипова
ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
Россия


Список литературы

1. Срезневский И.И. Замечания об изучении русского языка и словесности в средних учебных заведениях / [Соч.] И. Срезневского. - Санкт-Петербург: тип. Акад. наук, 1871. - [2], 23 с. - (Сборник Отделения русского языка словесности Императорской Академии наук. - Т. 8. -№ 3). - С. 4-5


Рецензия

Для цитирования:


Добротина И.Н., Осипова И.В. Сочинение на лингвистическую тему как одно из заданий заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Русский язык в школе. 2016;(2):31-35.

Просмотров: 12774


ISSN 0131-6141 (Print)
ISSN 2619-0966 (Online)